Хендай Elantra сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине
- Hyundai Elantra III (2000-2010)
- Hyundai Elantra IV (2006-2010)
- Hyundai Elantra V, Avante (2011-2014)
|
|
1990 году южнокорейская компания Hyundai решила сменить модель седана Stellar, выпускавшегося с 1983 года, на более «свежую» прежде всего, в технологическом плане. По своему дизайну новый автомобиль был гораздо современнее предшественника: он имел обтекаемые кузовные панели (тогда как у Stellar преобладали острые углы), что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины, округлые фары головного света и задние фонари.
В техническом плане изменения по сравнению с предшественником были кардинальными: Elantra построена на переднеприводной платформе (колесная база 2500 мм), а у Stellar привод был на задние колеса. Оборудовалась она тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1.5 и 1.6 литра, которые работали в паре с 4-ступенчатой автоматической либо 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
В 1992 году модель пережила фейслифт, в результате которого была изменена решетка радиатора (на ней стали размещать логотип компании), чуть подправили форму передней и задней оптики.
С 1993 года Elantra оснащается новым 1.8 литровым бензиновым двигателем, построенным по лицензии Mitsubishi. Изменились и габариты авто: длина кузова увеличилась на 30 мм (с 4375 до 4405 мм), ширина – на 5 мм (с 1675 до 1680 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (с 1395 до 1390 мм).
Еще один рестайлинг автомобиль получил в 1994 году. Была полностью переработана передняя и задняя части машины.
Появилась новая, более узкая решетка радиатора, из которой исчезли вертикальные «ребра», заузили производители и фары головного света. В переднем бампере «прорубили» три секции воздухозаборников, а с передних крыльев исчезли указатели поворотов.
В 1995 году Hyundai выпустил второе поколение автомобиля, который на некоторых рынках стали называть Lantra (заводской индекс J2).
Четвертое поколение (2006-2011) новая версия с биодизайном кузова (биодизайн в технике - это плавные, волнистые как в природе линии, исключаются острые углы), Hyundai полностью обновил двигатели на 1,6 и 2,0 литра и укомплектовал современным дизелем на 1,6 литра.
В2010 году на международной выставке, которая проходила в Пусане, концерн представил новое поколение детища. Комплектуется автомобиль мотором с непосредственным впрыском бензина, на 150 и 132 л. с. Он стал первым корейским видом в С-классе, которому совместили систему GDI и 6-ти ступенчатую АКПП. Не одного покупателя порадовала базовая версия машины, которая прилично насыщена дополнительными опциями.
В 2012 году, но только на рынок США, пустили новые версии авто в кузове купе Hyundai Elantra и хэтчбек Hyundai Elantra GT. В 2014-м машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля стало еще длиннее и повыше в уровне технической оснащенности.
Hyundai Elantra – достойный автомобиль, часто занимающий призовые места во всевозможных автомобильных рейтингах.
* - поля обязательные к заполнению