Техобслуживание Хендай сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине
- Хендай Accent
- Хендай Creta
- Хендай Elantra
- Хендай Getz
- Хендай I20
- Хендай I30
- Хендай I40
- Хендай IX 35
- Хендай IX 55
- Хендай Santa Fe
- Хендай Solaris
- Хендай Sonata
- Хендай Tucson
- Хендай Veloster
Техническое обслуживание
Автомобили Хендай очень редко выходят из строя, однако осмотр, диагностику, ТО и незначительный ремонт следует производить регулярно. В ходе диагностики могут выявиться неполадки, которые не заметны при управлении автомобилем. Это позволит избежать более дорогостоящего ремонта и обеспечит долгую и безотказную работу вашей машины.
.jpg)
Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хендай (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу".
В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хендай приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать 15 тыс. км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград.
Обслуживание автомобилей Хендай в нашем автотехцентре «Крутящий момент» по качеству не уступает, а в некоторых случаях и превосходит сервис в авторизованных дилерских центрах. Ведь дилеры в случае поломки отдельных узлов или агрегатов меняют деталь полностью, что в несколько раз дороже.
Самые распространенные «заболевания» Хендай
Довольно часто причиной неисправностей автомобилей Хендай являются поломки в двигателях. Они возникают вследствие использования некачественных марок бензина, а потому следует внимательно относиться к тому, какого качества топливо заливается в бак вашей машины. Выявить и устранить поломки в силовой части под силу только квалифицированным и опытным специалистам, имеющим необходимые навыки и базу зданий.
Помните о том, что от низкокачественного топлива горят свечи, засоряются форсунки и вся топливная система. Все это требует незапланированного ремонта и влечет за собой дополнительные расходы.
Еще одной болезненной частью Хендай является ремень ГРМ. После каждых 60 тыс. км пробега он требует замены. В противном случае ремень может оборваться и, как следствие, возникнет более серьезная поломка.
* - поля обязательные к заполнению