Профилактические работы сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

 Профилактика всегда эффективнее, чем лечение, - об этой прописной истине часто забывают в автосервисе. О ряде важных работ, которые необходимо выполнять на любом авто, мы сейчас поговорим.

Все, что нужно для безопасной и безотказной эксплуатации автомобиля, - это своевременно проходить ТО на станции официального дилера. По крайней мере именно так утверждают сами «официалы». Действительно, большинство необходимых работ включено в регламент ТО, которого следует придерживаться при обслуживании авто. Как правило, это замена моторного масла (и других эксплуатационных жидкостей по мере необходимости), а также ряд контрольных операций. Строго говоря, это то, что необходимо выполнить в любом случае. Далее может следовать ряд рекомендованных работ: если специалист в ходе ТО замечает отклонения, он советует провести те или иные процедуры в профилактических целях либо уже как ремонт.

Регулировка света фар 

Эта работа стоит совсем недорого. Выполнять ее рекомендуют по крайней мере каждые 30000 км. От правильного распределения светового потока фар напрямую зависит безопасность, причем не только ваша, но и других водителей авто, которые могут быть ослеплены при движении навстречу. 

Дезинфекция климатической системы 

Конечно, зимой мало кто вспоминает о состоянии кондиционера или климатической системы своего автомобиля. А вот ближе к лету сделать это придется, особенно если в салоне авто появится неприятный запах. Впрочем, запах – это еще не самое страшное. Вместе с поступающим воздухом в авто могут попадать микроорганизмы – возбудители болезней. Откуда же они берутся? Из испарителя, который даже в жаркую погоду остается влажным, представляя собой идеальный рассадник для бактерий и грибков. Избавиться от опасного «соседства» можно с помощью современной автохимии или специальных озонирующих установок. «Оздоравливающую» процедуру желательно проводить хотя бы раз в год.  

Промывка топливной системы 

О ней вспоминают, лишь когда появляются проблемы с двигателем: если он начал троить, стали «плавать» холостые обороты, это первое, что порекомендует диагност.

Между тем очень многих проблем можно избежать, если своевременно заниматься профилактикой топливной системы. Специалисты считают, что выполнять ее нужно раз в 30000-40000 км, причем в техцентре на профессиональной установке, а не собственными силами, купив флакон с чудодейственным составом в ближайшем магазине. При промывке от отложений очищаются магистрали, топливная рампа, форсунки и частично камера сгорания.  

 

← Назад