Диагностика и ремонт рулевого управления сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Опытные и дальновидные автовладельцы обращаются на СТО за диагностикой рулевого управления в следующих случаях:

·         после зимней эксплуатации;

·         перед или после дальней поездки;

·         при возникновении сомнений в исправности рулевого управления.

 

Система рулевого управления автомобиля состоит из трех частей: механической, гидравлической и электрической. Диагностика рулевого управления автомобиля каждой из этих составляющих специалистами техсервиса выполняется отдельно. Но общее заключение об исправности рулевого управления производится только после тщательного анализа результатов всех трех проверок.

Неисправности в работе рулевого управления автомобиля следует незамедлительно устранять, ведь они могут спровоцировать возникновение аварийной ситуации во время движения.

Незначительные, на первый взгляд, изменения жесткости рулевого колеса или другие непривычные (нештатные) проявления в управлении однозначно указывают на то, что необходимы регулировка или ремонт рулевого управления.

Определить, каков люфт в рулевом управлении и величину свободного хода можно с помощью специального прибора – люфтомера.Принцип его работы прост: на рулевой колонке закрепляется градусная шкала, а на рулевом колесе – стрелка.

При повороте руля фиксируется начальное положение и показания стрелки, когда колёса начинают приводиться в действие. Разница между показаниями и есть искомая величина в градусах.

 Если люфт в рулевом управлении не устраняется путём настроек рулевого механизма, значит налицо очевидный износ или поломка деталей.

Характерными признаками нарушения работоспособности рулевого управления авто являются: повышенные шумы, вибрация и биение руля, рывки при поворотах, вибрация рулевого колеса.

 Неисправности рулевого управления провоцируются такими факторами, как:

·         отвратительное состояние дорожного покрытия;

·         неправильная эксплуатация в агрессивном режиме,

·         пренебрежение проведением периодических технических осмотров;

·         неквалифицированный ремонт и использование некачественных запчастей;

·         превышение максимально допустимого срока эксплуатации деталей, узлов и механизмов рулевого управления.

 

Только проведя качественную диагностику можно объективно оценить состояние системы управления.

Одна из главных задач диагностики заключается в определении люфта рулевого колеса. В первую очередь следует провести внешний осмотр узлов и деталей, входящих в состав системы рулевого управления.

Если нет возможности устранить неисправность в рулевом управлении без снятия с автомобиля, рулевое управление снимают и разбирают, заменяют неисправные детали, а затем после тщательной проверки качества выполненной работы вновь устанавливают на автомобиль.


← Назад