Замена тормозной жидкости сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Большинство современных автолюбителей предпочитают решать проблемы с поломкой транспортных средств путём обращения к специалистам сервисного предприятия. Необходимо помнить о том, что именно от тормозной системы зависит активная безопасность машины, и любая ошибка может привести к очень серьёзным и неприятным последствиям.

 

Будьте осторожны с поплавком, который расположен на обратной стороне крышки

 

Каждому человеку понятно, что тормозная жидкость очень важна для его безопасности и должна заменяться с учётом множества правил и требований, лучше обратиться в автотехцентр.

 

 Тормозная жидкость, как и любая техническая жидкость в автомобиле требует периодической замены. Как правило, средняя периодичность замены тормозной жидкости составляет  30-40 тысяч километров, или 1-3 года эксплуатации автомобиля. Хочется отметить, что эти показатели средние, и многое зависит от режима эксплуатации транспортного средства.

При торможении автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости. При этом, уже при температурах, близких к температуре кипения, в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а, следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличие от жидкости пар сжимаем (свойство газов). В этом случае, при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы, и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы, педаль тормоза «проваливается».

Тормозная жидкость гигроскопична — а это значит, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.

Kpoмe oпacнocти «зaкипaния» тopмoзoв в caмый нeпoдxoдящий мoмeнт, влaгa в тopмoзнoй жидкocти cпocoбcтвyeт пoявлeнию кoppoзии нa цилиндpax, a нa мopoзe мoжeт cтaть пpичинoй oбpaзoвaния лeдяныx пpoбoк в тopмoзнoй cиcтeмe.  

ВЯЗКОСТЬ — важный показатель в условиях зимы, он не должен превышать 1800 мм2/с. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений иначе нарушится текучесть жидкости через очень тонкие гидравлические каналы тормозной системы, что приведет к снижению быстрого действия или даже отказу тормозов.

Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°С и ниже). При этом некачественная, неправильно подобранная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что приведет к полному отказу тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно теплого гаража на сильный мороз.

Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное зато

Для того чтобы избежать проблем с тормозной системой, следует соблюдать ряд простых правил:

— Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, а также своевременно производить замену

— Стандартный диапазон замены – 2 года или 40 000 кмпробега

— Применять только качественные тормозные жидкости, одобренные автопроизводителями

— Самостоятельно проверять качество тормозной жидкости. Жидкость должна быть прозрачной, однородной и без осадка
— Тормозную жидкость нужно менять полностью

— Не допускается смешивать тормозные жидкости на минеральной и гликолевой основе

Соблюдая эти простые правила, вы сможете избежать серьезных проблем, которые угрожают безопасности вашего движения: отказ тормозов из-за превышенного содержания влаги в тормозной жидкости; работа тормозов с задержкой из-за высокой вязкости при низкой температуре; износ деталей тормозной системы; коррозия черных металлов и алюминиевых сплавов в модулях тормозной системы; нарушение герметичности тормозной системы; неэффективная работа системы электронной помощи при торможении


← Назад