Замена масла в механической коробке передач сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

МКПП требует особого ухода, ведь выбор передачи в момент движения автомобиля делает сам водитель, а не автоматика. Как правило, в механической коробке передач масло следует менять каждые 70 тысяч километров пробега. Однако, на частоту замены масла влияет и стиль вождения. При сложных условиях эксплуатации автомобиля можно сократить этот интервал и обратиться в сервис заранее. Своевременная замена масла нужна для того, чтобы сократить износ элементов коробки передач.

Эффективность смазывания рабочих поверхностей выражается в антиизносных свойствах масла. За предупреждение задирания и сваривания металлических механизмов МКПП отвечают антизадирные свойства трансмиссионных масел. Оба этих свойства чрезвычайно важны и являются основными требованиями к трансмиссионным жидкостям механической коробки.

Трансмиссионные масла играют роль смазывающего характера в системе устройства 
механической коробки передач. Рабочие жидкости хорошего качества и c отменными характеристиками, в процессе работы МКПП обволакивают все зубчатые и сцепляющие механизмы, создавая на их поверхности защитную плёнку. Тем самым происходит повышение износостойкости защищённых поверхностей, что, несомненно, сказывается на их прочности. Поэтому масло для механической коробки передач является важным элементом.

Фото 7-ми ступенчатой механической трансмиссии

 

По рекомендации изготовителей, моторное в МКПП допустимо заливать в следующем случае – если ваш автомобиль является переднеприводным. У таких авто, коробка имеет шестерёнки цилиндрической формы, поэтому задирание в этом случае невелико.

Различие моторного и трансмиссионного масла состоит в вязкости. Моторное более «жидкое», в этом можно убедиться даже подручным способом, а именно взболтать бутылку моторного масла и трансмиссионного.

При выборе жидкости, которую нужно заливать, как правило, отталкиваются от двух наиболее значительных характеристик: степени вязкости и эксплуатационных свойств.

 Эксплуатационные свойства

  • GL-1 – минеральное масло без присадок;
  • GL-2 – содержит жирные продуты;
  • GL-3 – содержит противозадирные присадки;
  • GL-4 – содержит противозадирные, противоизносные и прочие присадки;
  • GL-5 – содержит также противозадирные, противоизносные и многие другие присадки.

К примеру, рабочие жидкости классов GL-1 – GL-3 используются в МКПП старых авто. GL-4 и GL-5 применяют для коробок легковых автомобилей разных типов. Очень важно знать, что GL-4 заливают в механическую коробку только переднеприводных автомобилей. В свою очередь, масла класса GL-5 применяются для коробок заднеприводных автомобилей и для мостов. GL-5 отвечает более высоким требованиям.


Наш автотехцентр работает только с качественными продуктами, хорошо зарекомендовавшими себя во всём мире. Специалисты помогут подобрать подходящее масло для любого автомобиля с МКПП, и произведут процедуру его замены.


← Назад