Замена технических жидкостей сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

 Замена масла в двигателе (ДВС), автоматической (АКПП), механической коробке передач, тормозной жидкости, рабочей жидкости гидроусилителя руля (ГУРа).

Технические жидкости автомобиля это:
1.    Моторное масло.

2.    Масло в коробке передач (механической или автоматической).

3.    Тормозная жидкость.

4.    Рабочая жидкость гидроусилителя руля (ГУРа).

5.    Другие рабочие жидкости которые могут применяться в механизмах особых модификаций некоторых моделей автомобилей.

При замене технических жидкостей в Автосервисе "Крутящий Момент" в Екатеринбурге, производится профессиональная замена масла в двигателе (ДВС), в механической коробке передач, полная замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости, рабочей жидкости гидроусилителя руля (ГУРа) с использованием специального оборудования.

 

Ни для кого не секрет, что любая техника требует должного ухода и своевременного обслуживания. Для того, чтобы в самый не подходящий момент на дороге у вас не произошел казус в виде непредвиденной поломки, следует регулярно следить за состоянием жидкости гидроусилителя руляуровнем масла в двигателе и трансмиссии, а также уровнем тормозной жидкости.

Пренебрежение хотя бы одним из вышеперечисленных узлов — влечет за собой большие проблемы, вплоть до возникновения аварийной ситуации.

 

  Общие же рекомендации по замене тех. жидкостей такие:

Моторное масло

 

Еще сравнительно недавно сезонный характер процедуры замены моторного масла был продиктован самим рынком таких масел, четко делившим их на «летние» и «зимние» сорта. С появлением «всесезонных» сортов моторного масла определяющим условием для очередной его замены стали показания одометра. Но и сейчас многие специалисты придерживаются мнения, что моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом. Подавляющее число автолюбителей, привычно относя моторное масло к обычным смазочным материалам, привычно делает акцент всего лишь на одну его функцию. Но кроме надежной смазки пар трения, моторное масло должно способствовать и легкому пуску двигателя при низких температурах, и обеспечивать его надежную работу при высоких температурах, и отводить тепло от деталей двигателя, и следить за их чистотой.

 

Тормозная жидкость

 

Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Большинство автовладельцев не задумывается о том, что необходимо не реже одного раза в два года менять, не доливать, а именно менять тормозную жидкость. Сама жидкость по внешнему признаку долго будет оставаться светлой, поэтому многие владельцы авто не торопятся ее менять.

 

Рабочая жидкость гидропривода сцепления

 

В гидроприводе сцепления используется жидкость, что и в тормозной системе DOT-3, DOT-4. Поэтому к замене жидкости применяются те же правила и жидкость обладает теми же свойствами. Итог - замена должна производиться не реже одного раза в два года.

 

Охлаждающая жидкость

 

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Охлаждающую жидкость следует полностью заменять хотя бы раз в пару лет.

 

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

 

По идее - жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля (заводы-изготовители обычно дают "гарантию" пробега авто 100 тыс.км). Однако, если жидкость в бачке ГУР сильно загрязнена и потемнела - ее следует заменить. То есть замена должна происходить тогда, когда жидкость потемнела.

 
 

                     Масло коробки передач механическая и автоматической

 

Трансмиссионные масла используют для смазывания закрытых зубчатых передач (редукторов) всех видов. Замена масла в АКПП рекомендуется через каждые 30 тысяч км. или раз в два-три года в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. При обычной замене жидкости (через сливное отверстие) до 50% старой жидкости остается в коробке, тем самым заметно снижая эффект от замены. При аппаратной замене обеспечивается 100% замена жидкости. Удаляются отложение из конвектора, гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей АКПП. По согласованию с владельцем а/м производится вскрытие поддона АКПП и очистка либо замена фильтра коробки передач, что многократно повышает эффективность замены жидкости. Перед началом замены жидкости производится фильтрование старой жидкости непосредственно через фильтр аппарата, что повышает эффективность замены.

 
 

Хладагент (система кондиционирования воздуха)

 

Важно помнить, что системы кондиционирования рассчитаны только на один хладагент — либо R12, либо R134а. Систем, в которых можно применять обе марки, не существует! Никогда не заливайте в систему, рассчитанную на один хладагент, другой. Если в системе окажутся хладагенты двух марок, то смешаться они не смогут. В результате смазка компрессора ухудшится, а это приведёт к серьёзной поломке компрессора.Итог. По мере необходимости, долив или замена.  


Омывающая жидкость

 

Омывающая жидкость делится на зимнюю и летнюю. Зимняя жидкость должна обладать незамерзающими свойствами, а летняя - очищающими от насекомых и грязи. Долив или замена производятся по мере необходимости.

К замене технических жидкостей относится:

Замена масла в двигателе

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП

Замена охлаждающей жидкости

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена тормозной системы

 
 

← Назад