Ремонт автоматической коробки передач сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Не секрет, что наши автолюбители относятся к автомобилям с автоматическими коробками передач с некоторой настороженностью. Тем не менее автоматические коробки передач активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками передач. Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит коробка автомат. 
 
 
 
Автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) обладают такими достоинствами, как удобство и простота управления. Такие преимущества отмечают водители автомобилей в условиях городского движения с постоянными пробками. Благодаря простоте управления автомобилем, обуславливается высокая тенденция распространения автомобилей именно (АКПП) по сравнению с автомобилями, оборудованными механической коробкой передач (МКПП).
Как утверждают автомеханики, сталкивающиеся с неисправностями и ремонтом коробки автомат, большинство проблем бывают вызваны именно нарушением правил эксплуатации АКПП и несвоевременным техническим обслуживанием. 
Автоматическая коробка передач (АКПП) включает в себя несколько агрегатов, основными являются гидротрансформатор и механическая планетарная коробка передач.
 
 
Основные причины выхода из строя АКПП:
1. Нерегулярная замена масла АКПП.
Регламентом, установленным Заводом-Производителем, замена масла в АКПП   автомобилей производится на пробеге 60 000 км. Замечено, что замена масла в АКПП каждые 30 – 40 тыс. км значительно повышает надежность и безотказность работы автоматической коробки. Поэтому в данном случае относиться к вопросу замены масла формально – читая Регламент обслуживания, не стоит – при регулярной замене масла «благодарная» АКПП будет служить верой и правдой.
2. Езда на непрогретой АКПП.
Частой причиной выхода из строя или сокращения срока службы служит вождение без предварительного прогрева АКПП   автомобиля.
Главной неприятной особенностью является то, что масло АКПП при низких температурах увеличивает состояние вязкости, из-за чего не может выполнять полностью свою работу. Масло перестает своевременно поступать к трущимся поверхностям в необходимом количестве, в следствие чего, получается преждевременный износ деталей коробки передач. Так же стоит отметить, что данная повышенная вязкость масла вызывает чрезмерное давление во всей системе, в дальнейшем это приводит к повреждению сальников. И видимой проблемой будет вытекание этого масла из АКПП. Если вы вовремя не устраните такую неисправность, то вам придется столкнуться к еще большему ремонту, чем просто замене масла.
Но не следует заблуждаться, считая, что если двигатель уже прогрет, то и АКПП автомобиля тоже прогрета. АКПП прогревается только от самого двигателя, и ее температура гораздо ниже. К примеру, если ДВС прогреть до 70 градусов, то температура масла АКПП будет составлять около 20-30 - ти градусов (это зависит от t наружного воздуха). Потому готовность автомобиля к движению необходимо определять по уровню прогрева АКПП, а не ДВС. Кроме того, первые несколько сотен метров желательно двигаться на пониженных передачах и первые несколько км избегать резких ускорений.
3. Перегрев АКПП.
Причин перегрева АКПП довольно немного - это либо долгое буксование, либо буксировка слишком тяжелого прицепа. Если вам необходимо буксировать прицеп, то вам следует помнить, что автомобилю нужно устраивать «перерывы», давая охладиться АКПП. И, конечно, строго запрещается резкое переключение рычага из положения D в R и обратно.
 
  
 
Важным правилом нашего автотехцентра «Крутящий момент» является обеспечение клиента максимально полной информацией относительно выполняемых работ. В ремонте АКПП после диагностики, разборки и дефектовки АКПП, устанавливается причина неисправности, определяются все необходимые для ремонта запчасти и конечная цена ремонта АКПП.
 

Ваше имя

Организация

Телефон

Ваш e-mail

Ваша заявка, заказ

* - поля обязательные к заполнению


← Назад